Восточная мудрость гласит: "Можно привести коня к реке, но нельзя заставить его пить". Так и в обучении....
Перед учителем часто возникает вопрос: Как помочь ребенку освоить необходимые знания? Как заинтересовать ученика в самостоятельном пополнении знаний? Ответы на эти вопросы учитель ищет всю свою педагогическую деятельность.
Как заинтересовать ребенка в изучении
Кубановедения? На этот вопрос я нашла ответ при помощи кластеров. Изучая материал учебника ученики с удовольствием его иллюстрируют, для этого подбирают к теме необходимые картинки, получается своеобразный кластер. Это является и планом ответа и вариантом вопросов к одноклассникам. Работа по таким кластерам проходит оживленно, а полученные знания легко и надолго остаются в памяти учеников.
|
Учителям
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Действительно очень удачный приём в изучении различных предметов, я тоже применяю его в своей профессиональной деятельности!
ОтветитьУдалитьСпасибо за комментарий.
ОтветитьУдалить