Учителям



Восточная мудрость гласит: "Можно привести коня к реке, но нельзя заставить его пить". Так и в обучении....





Перед учителем часто возникает вопрос: Как помочь ребенку освоить необходимые знания? Как заинтересовать ученика в самостоятельном пополнении знаний? Ответы на эти вопросы учитель ищет всю свою педагогическую деятельность. 

Как заинтересовать ребенка в изучении
Кубановедения? На этот вопрос я нашла ответ при помощи кластеров. Изучая материал учебника ученики с удовольствием его иллюстрируют, для этого подбирают к теме необходимые картинки, получается своеобразный кластер. Это является и планом ответа и вариантом  вопросов к одноклассникам.  Работа по таким кластерам проходит оживленно, а полученные знания легко и надолго остаются в памяти учеников.




2 комментария:

  1. Действительно очень удачный приём в изучении различных предметов, я тоже применяю его в своей профессиональной деятельности!

    ОтветитьУдалить